Подскажите какую марку резины R14 брать (основное назначение резины выезжать утром по свежевыпавшему снегу, дальше по городу по асфальту 40км\ч можно на любой резине ездить)
Подскажите какую марку резины R14 брать (основное назначение резины выезжать утром по свежевыпавшему снегу, дальше по городу по асфальту 40км\ч можно на любой резине ездить)
Nokian Haka
Nokian
icecruiser 5000
категорически не рекомендую,а по снегу-это ультрагрипп 500.как танк ходить будешьicecruiser 5000
Непосредственно в деле сравнивал Амтел Нордмастер и Гудиер ультрагрип 500. По снегу, каше, наледи - примерно равны. По чистой дороге - гудиер получше, не как летняя конечно, но колбасит меньше амтела. Впрочем, амтел вполне позволял 150 на спидометре без фанатизма. Шумные - оба, хорошая снеговая резина не шуметь не может.
Три зимы гоняю на КАМА , направленная шипованая как и положено, и все шипы на месте , в отличили отвсяких там фентипёрстныхизвестных марок, у которых через месяц шипы летят. В поворотах на льду да несет, но здесь режим соблюдать надо.. Ну и шумная . Зато везде лезет , и тормозит не плохо. И цена не кусается!
Надо бы ещё пробеги указывать. Мой амтел лишился половины шипов за 50 ткм, из которых половина пришлась на щебенку, убитый асфальт и прочие хренодороги. Если ездить по 10ткм за зиму, по мягкому снежку и так, чтобы в поворотах заведомо не несло - я б его и сейчас ещё не стёр, наверное
Ну так вечной резины все равно не бывает. А кама - действительно очень неплохой вариант. Жаба хозяина при покупке не душит. Функции свои резина выполняет на 100%. Ездить можно везде, не играя очком по поводу возможного попадалова на деньги. Убил колесо -поменял не долго думая на такое же.
Три года пользую каму - полет нормальный. 50 тысяч я на ней конечно не проехал, но и убитых дорог ей досталось с избытком. Так, несколько шипов потерялось...
Кто-то в прошлый сезон давал ссылку-по сумме показателей Мишлен вроде ай икс норд (не помню модель, есть где-то на Форуме) превосходит даже Nokian.